ФЭНДОМ

Варботы типа WB3-OS «Акула» были разработаны митрянской компанией MEV («Military & Exploration Vehicle») по специальному заказу Флота Метрополии.

Основным потребителем этих машин была база Флота на Тавискароне (Агрескуи III), где они использовались как скоростные патрульные и спасательные машины. «Акулы» вели наблюдение за состоянием ледяного щита Тавискарона – громадного ледника, покрывающего большую часть планеты, – а также занимались эвакуацией команд аварийных машин и защитой их экипажей от нападения громадных «снежных троллей».

Впоследствии на варботы типа WB3-OS обратили внимание новианцы – они закупили большую партию «Акул» специально для патрулирования системы озер Кенсон на Шонтине (Хонг II), а потом приобрели лицензию на производство этих машин. Именно варботы этого типа, собранные на предприятиях Новии, попали в кластер Лентис.

С началом боевых действий «Акулы» были модернизированы: на них была усилена броня и частично заменено вооружение. Тем не менее, даже эти усовершенствованные машины (иногда в литературе встречается даже специальное название таких варботов – «Супер Акула») не могли на равных состязаться с новенькими WB6-AS «Призрак».