ФЭНДОМ

Легкий танк WB3-OL «Аллигатор» является продолжением линии развития универсальных транспортных и боевых машин типа WB12S «Кайман», выпускаемых INTAR (полное наименование: «Intar Defense Technology»). Варбот был разработан по заказу Флота для комплектования сил самообороны колонии на Тавискароне (Агрескуи III).

Прототипом «Аллигатора» послужил широко распространенный транспортер WB12S-Е4 «Черепаха» («Turtle»). Шасси получило дополнительную броню, а компоновка силового агрегата и генераторов суспендерного поля была переработана так, чтобы разместить боевое отделение как можно ближе к центру корпуса. Башня и вооружение были целиком заимствованы у боевой машины «Кобра», стоявшей на вооружении десантных подразделений Флота Метрополии.

Кроме основной модификации, INTAR выпускала также экспортный вариант танка. Эта модель была настолько популярна, что правительство Новии даже закупило большую партию варботов для комплектования сил самообороны собственных колоний и сателлитов. Впоследствии эти машины попали и на планеты кластера Лентис.

Легкий танк «Аллигатор» хорошо зарекомендовал себя в локальных конфликтах. Маневренность и высокая огневая мощь в сочетании с простотой и надежностью конструкции сделали этот варбот одной из самых популярных во времена лентулианского кризиса машин.