ФЭНДОМ

БЛА «Краб» был разработан новианской NOVATech («Nova Droid Technology & Engineering Co.») по заказу правительства Шонтина (Хонг II) для оснащения полицейских и специальных подразделений. Поэтому в качестве основных задач для этого варбота рассматривались разведка и патрулирование местности, наблюдение и прикрытие полицейских подразделений с воздуха.

В результате разработчики спроектировали стабилизированную платформу для размещения датчиков и сменных систем вооружения. Аппарат был оптимизирован для действий в дождевых лесах или в не менее тесных и запутанных городских кварталах Шонтина. Поэтому скоростные данные варборта были сознательно принесены в жертву обеспечению заданного уровня защиты и повышенной автономности.

Варботы типа «Краб» поставлялись и на территорию кластера Лентис, поэтому во время войны они принимали активное участие в боевых действиях. Боевая ценность этих машин оказалась не слишком велика, зато они «прославились» в карательных операциях против партизанских формирований в мирах Рудного Пояса – «зачистки» широко практиковались оккупационными властями Лиги.