ФЭНДОМ

Gegem1

Гегемаунт собственной персоной

Имя: Гегемаунт
Место проживания: Сектор Лентис, база «Уамбо»
Образование: Гегемаунт получил обычное для членов его касты военное образование, а также традиционные учёные степени в областях наноконструирования, прикладной психологии и теоретической физики.
Род занятий: Воин-учёный, второй ранг касты джхути.
Рост/Размер: 2 м
Вес: 65 кг (после ранения)
Цвет кожи: Голубовато-серый
Цвет глаз: Фиолетовый
Союзники: Дроиды клана Астрон
Противники: Дроиды кланов Лентиса
Особые способности: Симбиотическая наносистема позволяет Гегемаунту «смотреть сквозь время»

и предугадывать возможные варианты развития событий

Оружие: Скорострельная пушка HG-12A

Ракеты DM6-A«Шершень»

В 4014 году секторального времени Лентиса одна из поисковых экспедиций Астронов наткнулась на остатки 

странного корабля. Конструкция была сильно изуродована взрывами и пожаром, но пилот заключённый в бронированную капсулу остался жив.

Это и был Гегемаунт. Его происхождение так и не было выяснено окончательно. Согласно «традиционной» версии Гегемаунт совершил гигантский межгалактический прыжок, но потерпел крушение, пытаясь выйти из гиперпространства. По другой более экзотической версии, пришелец был путешественником во времени.

Если верить сохранившимся записям полковника Хайдера и рассказам самого Гегемаунта, существо бежало от какой-то ужасной катастрофы, погубившей «его реальность» и его народ. По некоторым оговоркам пришельца, можно догадаться, что катаклизм явился следствием то ли неудачного научного эксперимента, то ли применения неведомого оружия.

В целом Гегемаунт напоминал человека L-семейства и мог бы даже считаться симпатичным по меркам Кольца, несмотря на полное отсутствие волос и большие, немного раскосые глаза. Авария сильно изуродовала пришельца: он потерял обе ноги, левую руку и был сильно обожжён во время пожара. Фактически, он уже не мог покидать капсулу системы жизнеобеспечения и даже говорил только при помощи транслятора. Кроме того, быстро выяснилось, что ткани пришельца отличаются крайне своеобразным строением белковых изомеров, так что для обеспечения работы капсулы нужна была небольшая фабрика синтеза.

Единственным самоходным устройством, которое могло вместить в себя всё это оборудование, был тяжёлый робот типа WB12-M «Скорпион». Эту машину разработала «Tengrian Robotics» по заказу правительства планеты Тенгри. Аппарат был оснащён шагающей ходовой частью большой грузоподъёмности, но мог в критических ситуациях зависать в двух-трех метрах над поверхностью с помощью генераторов суспендерного поля и даже совершать короткие подлёты.

Получив некоторую самостоятельность, Гегемаунт принялся активно вмешиваться в деятельность кланов. Пришельца поразили масштабы и степень разрушений на планетах сектора Лентис, поэтому он поначалу избегал всяких контактов с людьми.

В 4021 году секторального времени, опираясь на поддержку Астронов, он сорвал программу Хаммеров: дроиды этого клана пытались установить связь с обитателями колоний, расположенных за пределами сектора.

Последствия не заставили себя ждать: союз Хаммеров, Матубо и Астронов распался. Этим обстоятельством немедленно воспользовались Ксенорды и в 4029 году вспыхнула война кланов. Гегемаунту и Астронам понадобилось целых пять лет, для того чтобы прекратить это бессмысленное взаимное истребление. Однако именно миротворец-Гегемаунт спровоцировал в 4048 новый конфликт, который привёл к необратимому расколу среди кланов.

В то время Гегемаунт всё ещё не желал контактов с людьми, не без основания предполагая, что слишком «поумневшим» лентулианским дроидам такой контакт принесёт одни неприятности. А его самого навсегда упрячут в какую-нибудь секретную лабораторию.

Однако после знакомства в 4079 году с Кимом Лорелом (пилот-новианин был первым человеком, который имел несчастье близко познакомиться с пришельцем) Гегемаунт изменил точку зрения: он стал относиться к людям несколько пренебрежительно. В этом мнении его укрепил удачный налёт на станцию «Уамбо», которую пришелец немедленно сделал своей штаб-квартирой.

Впрочем, это заблуждение немедленно развеялось, как только Гегемаунт столкнулся с полковником Хайдером и его друзьями турмианцами. После жестокой схватки в коридорах станции «Уамбо» пришелец, как ни странно, почувствовал симпатию к своему бывшему противнику. Возможно, Хайдер напомнил Гегемаунту его собственных отважных и неукротимых соотечественников.

Гегемаунту оставалось только выжидать и надеяться: дело в том, что во время боя Хайдер был заражён инопланетными наноботами. Эти искусственные создания должны были закрепиться в организме нового носителя и создать своеобразную «станцию связи», с помощью которой пришелец мог бы общаться со своим бывшим врагом. Так всё и получилось: в конце концов Хайдер познакомился с Гегемаунтом поближе и мало-помалу они сблизились.

Несмотря на увечье, сильно повлиявшее на характер пришельца, Гегемаунт не стал кровожадным маньяком. В своих дневниках Хайдер писал, что его странный друг был умным и проницательным человеком. Он оказался отличным собеседником, хотя и проявлял порой излишнюю склонность к сарказму.

Как и все члены касты джхути, Гегемаунт желал богатства, славы и почестей. Но более всего он хотел очутиться в обществе людей, которых считал «настоящими»: таких, как полковник Хайдер или члены команды «Wanderer». Или последний противник — пилот крейсера «Parkan».

При том Гегемаунт никогда не делал особого различия между собой, людьми и разумными андроидами. Более того, он по-своемупривязался к Астронам, хотя никогда не считал их ровней. Вероятно поэтому кланы Лентиса до сих пор относятся с почтением к памяти Гегемаунта.