ФЭНДОМ

D2-D «Даггер» — это дроид, разработанный в инициативном порядке компанией NOVATech («Nova Droid Technology & Engineering Co») для участия в конкурсе, объявленном объединённым командованием Сил Самообороны Новии. Первоначально аппарат позиционировался как хорошо защищённая боевая машина. Его основными назначениями являлись: охрана баз, патрульная служба и наблюдение.

После того как модель D2-D «Даггер» проиграл конкурс, фирма производитель выпустила пробную партию дроидов-охранников — в надежде получить заказы со стороны. Надежда так и не оправдалась, и на основе D2-D(с использованием примерно 70% агрегатов исходного аппарата) был создан промышленный дроид для работы в химически активных средах или в зонах с высокой радиоактивностью.

Ко времени Лентулианского конфликта Даггеры уже изрядно устарели, но все ещё широко использовались в производстве — в частности, на обогатительных фабриках (при производство горючего). Поскольку конструкция дроида сохранила значительные «рудименты» боевой машины, часть Даггеров была снова переделана для боевого применения и использовалась при захвате станций или кораблей (прорыве баррикад, подавлении огневых точек и пр.).

Даггеры считаются знатоками конструкции некоторых специфических датчиков и неплохо разбираются во всех типах силовых установок. В остальном, D2-D представляют собой сплошную посредственность — они не смогли воспользоваться даже своими немногими технологическими преимуществами и превратить их в естественную специализацию «клана».

Даггеры — не самые лучшие бойцы, хотя определённо считают себя таковыми. Они высоко ценят порядок и ревниво относятся к своей собственности. Когда-то Ксенорды — главные союзники Даггеров — заронили в их головы идею, что именно Даггеры (в силу конструкции и назначения) являются гарантами порядка и спокойствия среди прочих кланов.

«Любовь» к порядку стала одной из причин неутихающей вражды между Даггерами и «преступниками»-Астронами. А попытки «навести порядок» у соседей — Матубои Хаммеров — и вовсе привели некогда к катастрофическому поражению.

Даггеры не слишком уважают Оберонов, но при том отдают должное боевым качествам последних. Впрочем, Ксенордам удаётся «держать в узде» оба клана, а потому нередко Обероны и Даггеры выступают как союзники.