ФЭНДОМ

Donb2

Дон Баллен

Дональд Баллен (также известный как «Дон-бродяга» или «Сумасшедший Баллен») - местный контрабантист, поставлявший редкую электронику, медикаменты и другие дефицитные предметы в новые поселения Лабиринта. 

Одиссея Дональда БалленаПравить

Дональд (Дон) Баллен был в 5690-ых арматором на Инаксе. Точнее, он владел старым кораблём под названием «Корморан» и занимался перевозкой всякой всячины между Девис-портом, Ларой и Веспером. Когда ISCom в 5712 году установила плотную блокаду планеты, Баллен одним из первых занялся доставкой компонентов электронного оборудования, медикаментов и прочих дефицитных товаров. Кроме того, он неплохо поработал над своим транспортом на маленькой частной верфи Сарпедона — по понятным причинам чиновники Trans-Gal смотрели сквозь пальцы на проделки контрабандистов с территории ISCom.

Это Баллена и сгубило. Ну, понятно, и жадность сыграла не последнюю роль. В марте 5715 он шёл с грузом на Инакс и нарвался на патрульный корабль ISCom. Товар был дорогой, и сбрасывать контейнеры Баллену не хотелось. Команда сторожевика, честно говоря, не проявила бдительности — нахальство, с которым приближался транспорт, никого не насторожило. Потом было уже поздно: лазерные батареи «Корморана» вдребезги разнесли пару металлопластовых листов, которые скрывали пушки от посторонних глаз. А заодно — штирборт сторожевика, вместе с антеннами дальней связи и боевой рубкой… Дон Баллен выудил этот трюк в старинной книжке про войну на морях Метрополии. Оттуда же он без зазрения совести позаимствовал название своего транспорта. И страшно им гордился.

Дня через три сторожевик нашли и отбуксировали на базу для ремонта. А за головой Баллена началась настоящая охота. В конце концов, истребители ISCom поймали его неподалёку от Роксаны, маленькой луны Тиндара (это газовый гигант в системе Инакса). Шансов у грузового корабля не было никаких: хотя «Корморан» и умудрился повредить двоих противников ещё на орбите, его всё-таки вынудили пойти на посадку. После этого у Баллена оставался только не слишком-то приятный выбор между военно-полевым судом (и немедленным расстрелом в перспективе) и примерно 20-тью годами в копях Сарпедона.

По крайней мере, так считали его преследователи. Но они были не совсем правы. На поверхности Роксаны, неподалёку от места посадки «Корморана», давным-давно был известен «телепорт». Правда, он относился к категории «чёрных» — так на жаргоне старожилов Лабиринта назывались «телепорты», из путешествия по которым никто никогда не возвращался. Но Баллену терять было нечего…