ФЭНДОМ

Ударный БЛА D1F-H2 «Кальмар-2» был разработан дроидами типа Астрон на основе стандартного D1F-H «Кальмар» уже после окончания лентулианского кризиса.

Основным беспилотным истребителем клана Астронов был D6F-A «Спрут». Эти дроны широко применялись кораблями и космическими станциями Флота и отлично зарекомендовали себя в боевых условиях. Однако обслуживание и предполетная подготовка D6F-A требовали наличия квалифицированного персонала и специального оборудования.

В условиях нарастающего дефицита оборудования и запасных частей для своего основного беспилотного истребителя, Астроны обратились к трофейным моделям. В частности, их заинтересовал весьма распространенный дрон D1F-H «Кальмар» разработки марсианской Union-OST («Union orbital services & technology Co.»)

Во время лентулианского кризиса «Кальмары» строились большими сериями практически всеми воюющими сторонами. Использование стандартных модулей позволяло наладить ремонт или замену поврежденных частей аппарата на любой орбитальной станции.

Для модернизации D1F-H «Кальмар» Астроны решили использовать агрегаты тяжелого D3F-O «Скат» разработки барратской компании BET («Burton Exploration System») и D4F-X «Москит».

Модернизированная модель D1F-H2 «Кальмар -2» получилась исключительно удачной. Немногим уступая в маневренности D1F-H «Кальмар», новый дрон заметно превосходил базовую модель по «весу залпа» и степени защиты. Этот аппарат широко применялся самими Астронами, некоторыми пиратскими формированиями других кланов и в незначительном количестве – самими кланами (в основном речь идет о трофейных машинах)