ФЭНДОМ

«Москит» – это, по существу, результат глубокой модернизации D3F-O «Ястреб». Дрон был в инициативном порядке разработан барратской BET («Burton Exploration System») при участии нергальской INTEC («Intellectual Electronic Construction») для нужд правительственной Службы Изысканий Баррата.

«Москит» – это беспилотный аппарат короткого радиуса действия. В отличие от D3F-O «Ястреб», этот аппарат не является в полном смысле аэрокосмическим, хотя и способен входить в верхние слои атмосферы планеты под прикрытием силового поля. После торможения «Москит» может перемещаться только с помощью генераторов суспендерного поля, хотя при этом и способен использовать рудиментарные аэродинамические плоскости в качестве органов управления и воздушных тормозов.

В остальном конструкция аппарата вполне типична: носовой отсек содержит стандартные крепления для размещения полезной нагрузки или вооружения, датчики системы управления и энергоблок. В кормовом отсеке находятся двигательная установка и генераторы силового поля.

Во время лентулианского конфликта дроны типа «Москит» использовались в основном для разведки, хотя была разработана и ударная модификация этого аппарата.