ФЭНДОМ

«Ястреб» – это беспилотный аппарат короткого радиуса действия. Так же, как и D2F-D «Скат», он был разработан в рамках конкурса, объявленного правительством Новии (в этом конкурсе победила новианская SETCorp – «Space Exploration Technologies Corporation»).

Создатель «Ястреба», барратская компания BET («Burton Exploration System»), для своего аппарата также остановилась на аэрокосмической схеме – хотя и более традиционной, чем в случае D2F-D «Скат». В остальном конструкция «Ястреба» вполне обычна: дрон состоит из базового кормового модуля (энергетическая установка, генератор силового поля, двигательный отсек и отсек управления) и отделения для полезной нагрузки (в боевых условиях в нем монтируется лазер и ракетная установка).

В отличие от D2F-D «Скат», D3F-O «Ястреб» с самого начала был предназначен для боевого применения (такой подход вообще характерен для воинственных обитателей Баррата). Возможно, именно наличие «лишних» элементов конструкции и послужило причиной проигрыша D3F-O в новианском конкурсе.

Преимущества «Ястреба» в полной мере проявились после начала военных действий в кластере Лентис: для получения боевой модификации аппарата потребовались минимальные переделки и перенастройка бортовых компьютеров. Ударная модификация дрона оказалась удачной – «Ястреб» считается лучшим из аэрокосмических аппаратов невоенного производства.