ФЭНДОМ

В своем путешествии вы повстречаете много свободных планет, которые можно колонизировать и таким образом создать собственный клан «Parkan». Для этого нужно высадится на свободную планету, пробиться к компьютеру (пробиться потому что на планете скорей всего будут пираты) загрузить на планету два механзародыша и взлететь. После взлета ваши роботы развернутся и прогонят оставшихся пиратов, а вы услышите сообщение: «Планета колонизирована». Можно конечно захватить и уже занятые планеты, но зачем портить отношения с аборигенами. А для того, чтобы ваш собственный клан чувствовал себя хорошо на планете, нужны следующие вещи:

МеханзародышПравить

Механзародыш основной компонент колонизации планеты. Для первоначального заселения нужно два механзародыша, тогда на планете появляется первый штрек шахты, для последующего развития нужно также по два механзародыша на каждый штрек или цех завода. Помимо этого вам понадобятся специализированные рабочие, которых можно сделать путем установки на них картридж с определенной программой. Колонизация происходит путем передачи механзародышей и картриджей через компьютер планеты. Из одного механзародыша получаются два охранника и один рабочий.

Картридж геологаПравить

Картридж геолога нужен для развития и плодотворной работы шахты, правда, если потребление роботами топлива будит больше чем его производство, картридж тут не поможет, а роботы просто вымрут, чтоб такого не было, прежде чем колонизировать планеты смотрите статистику производства на планетарном компьютере.

Первый цех завода по ремонту открывается после полного развития шахты, при достаточном количестве механзародышей и при условии, что на планете есть органика. А вот для последующего развития завода вам опять понадобятся картриджи.

Картридж технологаПравить

Картридж технолога позволит вам открыть два цеха по производству ракет.

Картридж инженераПравить

Картридж инженера нужен для открытия цехов по изготовлению боевых дронов, всего цехов четыре.

Картридж ученогоПравить

Картридж ученого пригодится для постройки судостроительной верфи, которая будит производить космические корабли для охраны планеты.

Для любителей захватывать понравившиеся миры силой существует возможность неоколонизации. Для этого надо всего – нечего, Вырезать все население планеты (включая обитателей заводов, шахт и секретных помещений), уничтожить корабли охраны и Т-орбитер этой планеты. После сообщения «Планета Колонизирована» Можно высаживать своих роботов.

Автор статьи Шварц с EliteGames

Правлено на wiki Fandom