ФЭНДОМ

PII11

Корабль (оно же плавающее сооружение, плавучий гроб, бревно и т.д.) - крупное морское судно.

В нашем случае кораблем называют пилотируемый космический летательный аппарат, используемый для доставки людей в космические поприща и, в частности, для доставки людей на зону дислокации целыми и невредимыми.

Во вселенной Parkan космические корабли в основном представлены истребителями (крейсеры) разных модификаций и тяжелыми кораблями.

Кланы роботов используют крейсеры четырёх основных модификаций:

  • Разведчик: вооружён лазерным оружием и неуправляемыми ракетами. Это стандартный тип корабля, пригодный для выполнения практически любых боевых задач.
  • Охотник: несёт только пушечное вооружение, зато превосходит разведчика в скорости на ~20% (хотя и немного уступая ему в ёмкости силового щита).
  • Стрелок: вооружён исключительно лазерным оружием. Из-за большой нагрузки на реактор проигрывает разведчику ~10–15% в скорости полёта и восстановления силового щита.
  • Защитник: вооружён исключительно неуправляемыми ракетами и торпедами. Для увеличения ёмкости ракетных погребов на этих крейсерах применяется облегчённый тип силовых установок, поэтому они проигрывают Разведчику ~50% в скорости, зато на 20% лучше забронированы и имеют силовой щит повышенной ёмкости.

У каждого клана, как правило, свой корабль со своими отличительными характеристиками.

Кланеры используют следующие корабли (начиная с самых простых):

Также кланеры используют различные модификации транспортников:

Основной и главный корабль игрока - крейсер "PARKAN".

Главная цель поиска капитана - корабль "Wanderer".