ФЭНДОМ

Данное руководство относится к Parkan: Хроника Империи. Возможно, если Вы счастливчик, сможете соотнести его и к Parkan II.

Пиктограммы или ориентировка на местности Править

В режиме интерьер то есть когда вы бродите по кораблям, спутникам или планетам можно заблудится (в основном на планетах) в лабиринте комнат и прочих помещениях. Пиктограммы помогут вам сориентироваться на местности и выйти, куда надо. 

Планировка колоний на разных планетах и спутниках может отличаться друг от друга, а также динамично развиваться по мере появления новых цехов и шахт, но существует определенная закономерность.

Пиктограммы общего назначения Править

Центральный зал: Сюда Вы попадаете после выхода из вашего корабля, если на планете нет помещения «Зоны прилёта». Эта пиктограмма встречается на планетах.

Зона прилёта: Сюда Вы попадаете после выхода из вашего корабля. Эта пиктограмма встречается на планетах и кораблях.

Завод: В совокупности с маркером шахты обозначает промышленную зону. Эта пиктограмма встречается на планетах, если на планете есть «завод».

Шахта: Эта пиктограмма встречается на планетах, если на планете есть «шахта».

Пиктограммы Жилой зоны. Править

Эти пиктограммы встречаются в основном на планетах. Пройти к данным помещениям обычно можно через «центральный зал».

Зал ожидания: Были времена, когда здесь было много людей ждущих время отлета своего корабля, а сейчас одни роботы, да и те улетать не собираются.

Столовая: Роботы в вопросах приема пищи существа непритязательные, так что помещение чаще всего используется как склад.

Туалет: Строили базы все-таки люди :)

Подземка: Вот это уже интересное место. Так как отсюда можно попасть в секретные помещения (хорошо спрятанные), в которых часто и находятся различные «артефакты». Помещение бывает «заражено».

Пиктограммы Служебных помещений Править

Эти пиктограммы встречаются как на планетах, так и на кораблях. Пройти к данным помещениям, которые находятся на планете, обычно можно через «центральный зал».

Система жизнеобеспечения: Часто является проходным помещением, поглядывайте на потолок, там под ним может быть дверь.

Энергетический центр: Может быть как тупиком, так и проходным помещением, где иногда двери попадаются под потолком.

Складские помещения: Сюда надо заглядывать почаще. ;) Если есть топливо, то оно должно в первую очередь появиться здесь. 

Компьютерный центр: Пожалуй, самое важное место как на кораблях, так и на планетах. Сюда вы будете заглядывать очень часто. Находится обычно рядом с «центральным залом».

Пиктограммы на кораблях Править

Указатель направления: Показывает направление к стыковочному шлюзу вашего корабля.

Ходовая рубка: Хотя бы один (а часто несколько) робот практически всегда находится в данном помещении.

Центральный пост: Встречается не часто, но иногда бывает (заражено).

Жилая палуба: Нечего интересного, разве что найдете патрончики :)

Пиктограммы Заводских помещений Править

Встречаются только на планетах, на которых есть «завод», при этом зависит от уровня развития завода (количества цехов на планете всего может быть семь).

Ремонтная верфь: Нужна для ремонта кораблей и роботов.

Цех по производству ракет: RM1004

Цех по производству ракет: RM1606

Цех по производству дронов: СкатG01M01

Цех по производству дронов: МольG02M01

Цех по производству дронов: ЛистG01M02

Цех по производству дронов: КексG02M02

Верфь по производству космических кораблей: Требуется для строительства кораблей-защитников планеты.

Автор статьи Шварц с EliteGames