ФЭНДОМ

Данное прохождение является актуальным для первой версии "Parkan: Железная Стратегия", то есть от издательства компании Nikita. Тогда никто не думал делать вторую часть, в первой версии отсутствует приписка "Часть 1". На большинство аспектов не стоит заострять внимание из-за глобальных изменений в концепции миссий. Однако, данные статьи все же можно применить на практике.

ОСНОВНЫЕ МОМЕНТЫ И СТРАТЕГИЯ ПРОХОЖДЕНИЯ.Править

Игра разбита на 5 частей. В каждой части также имеется по несколько миссий. 

ТЕЛЛУС Править

1 миссия - Пролог Править

Мультик, объясняющий ситуацию, и вводящий в курс дела.

2 миссия - Прибытие Править

Бегите прямо, мимо животных не обращая на них внимания - не стреляйте по ним, вокруг озера.

Не ввязывайтесь в бой. просто добегите и захватите варбот. Всё.

3 миссия - Обходной манёвр Править

Уничтожьте 2-3 встречных варботов, но не затягивайте бой. Постараетесь захватить бункер, стоящий в долине за маяком. Спастись от стрельбы бункера можно, двигаясь с остановками. Двигайтесь сразу после выстрела и зигзагами. Вход с обратной стороны, поэтому лучше заходить слева. Это самое сложное. После захвата - чаще пользуйтесь ракетами.

Справа от него есть два варбота, возьмите их. Постарайтесь не терять варботы, а сразу отправиться направо вниз по карте. Враги сами попрут на вас. Сделайте марш бросок к заводу за холмом, даже если вы потеряете варботы, вам необходимо захватить его капитаном и вы сможете сделать новых и главное отстрелить всех стоя на зарядной площадке завода. Отстрелив всех, останется захватить генератор. Всё.

4 миссия - Шаткое равновесие Править

У вас уже есть почти всё. Освойте производство.

Возможно придётся сгенерить свои модели. Шагающий с 3 пушками 75мм, всё по максимуму, кроме двигателя, энергоблока, само ремонта на 1.Получится лёгкий варбот с защитой 9% и боеспособностью 27% Летающий с параметрами 7% и 14% вместо 6% и 6%. Для этого поменяйте броню на 4 и поставьте вместо огнемётов 75мм и ракетницу, смените двигатель на 1, защитные поля на 2, дефлекторы на 2.

Не забывайте иногда подзаряжаться самим, даже стоя в бункере. Захватите сначала малый ангар. Захватите вручную летающим варботом или автоматически завод врага за бугром у генератора - вы лишите врага производства. Затем генератор, выше и правее от завода, можно на телеуправлении. Последнее, захватите телепорт и войдите в него

УЩЕЛЬЯ АЛАРИ Править

1 миссия - Стальной монстр. Править

Постарайтесь вначале уничтожить силы врага, не потеряв никого. Не стреляйте по животным и не сохраняйтесь рядом с ними. Заберите брошенных варботов за животными. И через мост сделайте бросок к ангару. Обоснуйтесь там. Постоянно будут приходить противники. Капитаном попадите в паузу между атаками и захватите генератор прямо по каньону. Робот хоть и большой но уязвим, нужно выбрать момент и подкрасться вплотную к нему или захватить завод, в обоих случаях захватить завод придётся и с его зарядной площадки уничтожить монстра.

2 миссия - Перевал Баллена. Править

Ведомых в первом бою пошлите уничтожать, а сами постарайтесь как можно быстрее уничтожит шагающий варбот противника, он самый тяжёлый. Ракетами его. Затем придерживаясь правой стены каньона захватите МЦУ-варбот. Сядьте в него. Отключите одну турель. 2 ракеты будут необходимы позарез. Подпустите поближе шагающих и по 1 ракете на брата и уничтожьте. (я умудрился одной убить обоих). Остальными займитесь с помощью ведомых или лично, покинув МЦУ-варбот. 2 мя оставшимися крылатыми ракетам убить башни. И вызвать из МЦУ-варбот блуждающий, летающий варбот из за холмов. Садитесь в летун и наверх где были башни. Там подойдите к бую.

3 миссия - Потерянный ключ Править

Самой главное!!! Берегите строителя! Пока строитель захватит генератор, а летун шахту смоделируйте летуна. На шасси S-2f: 6 броня, 2s1 башня, 2 красных лазера, двигатель 2, энергоблок 1, само ремонт 2, всё остальное по максимуму. Получите летуна с 10% защиты и 36% боя.

В одно из боевых пауз, модернизируйте завод при помощи строителя. После модернизации вы сможете сделать МЦУ c 18% и 100% или 95% боя. МЦУ: Шасси М-32, броня 3, Башня МЦУ HQm2, 2 красных лазера и 2 крылатых ракеты( или одна управляемая 95% получается). Остальное по максимуму и ещё 3 тонны останется. Но лучше создать другой средний варбот с 3 75мм пушками и всем по максимуму кроме только само ремонт 2 - тоннажа не хватит. На МЦУ можно самому гонять - тем более что крылатые ракеты он сам почти не использует из боязни своих замочить. Радиус поражения большой. В затишье возьмите летуна и захватите завод в центре карты - прямо напротив шахты за гребнем.

Теперь можно гасить оставшихся варботов противника они сами к вам будут спускаться и пытаться захватить назад здание. Лучше почаще восстанавливайтесь. Захватите бункер рядом, скорее всего самолично на МЦУ-варбот. (не обязательно) Теперь производство враги потеряли. Они будут атаковать, постарайтесь не отпускать раненых. Нужно взять летуна и пролетев через правый мост захватите ещё одну шахту, залетев через второй ярус, затем ремонтное здание, затем склад. Теперь одна проблема пройти мимо бункера и сесть в экспериментальный варбот лично капитаном.

4 миссия - Последний бастион. Править

В начале игры пробегите вперёд и стрельните в драконов. Они нападут на врага и немного потреплют их силы. Затем постарайтесь сами разобраться с шагающими врагами с поддержкой ведомых. В дальнем углу есть брошенный варбот, заберите, когда справитесь с первой волной. Первым делом захватите ангар чем больше уцелеет варботов тем лучше для вас, хотя и одного будет достаточно. Подзаряжаясь уничтожаем понемногу силы противника. Затем в затишье захватите башню и бункер в низине, там же ещё один брошенный варбот.

Затем бросок до генератора наверху. Поднимитесь слева - наверху мост энергетический. Ещё один генератор через мост налево - сопротивление должно быть минимальным или вообще отсутствовать. Пройдите по правой стороне и не нарываясь на башню захватите телепорт. Войдите в телепорт. Всё.

ПЛАМЯ ЛОГИ Править

1 миссия - Серебряный глаз. Править

Бегите на юг и захватите - генератор, завод и бункер. Погодите брать строителя - пока не влезьте в бункер. Затем нужно взять шахту слева на карте и удержать её. Сделайте одного варбота (на большее не хватит ресурса) на колёсном шасси S-31: броня 2, Башня МЦУ HQm1, 2 красных лазера и ракета SRL9S - к ней обойму 2. Остальное по полной программе. должно ещё 2 тонны остаться и получиться 7% защиты и 40% боевого. Затем проведите модернизацию завода и делайте варботов на гусеничном ходу M-42t. Броня 3, Башня там одна будет 3m1, Повесьте 1 красный лазер в середину и по бокам 125 мм - к ним 2-ё обоймы не забудьте на 100 зарядов. Получится средний варбот с 18% защиты и 24% боевых. Теперь можно понемногу воевать. Сядьте в один из MTW и из далека  отстреливайте башни начиная снизу.

А проще сесть на МЦУ телеуправлением и направить всех MTW они отстрелят башни а вы в это время захватите завод для подзарядки, а затем проберётесь к лаборатории и не надо захватывать башню и ещё один генератор. Всё.

2 миссия - Конвой. Править

Рекомендации к игре не читайте - почти не нужно развиваться сильно. Произведите строителя с 1 красным лазером и ходовой на максимум.

Вариант А Править

Лучше лично отстрелите тварь в аппендиксе справа - там шахта. Захватите её.

Вариант Б Править

Просто телеуправлением проедьте мимо твари и захватите здание. Верните варбот на место. Тварь будет защищать ваше здание. Сделайте на всяк случай ещё один строитель. всё таки 18% боевых. Теперь сделайте постройте лабораторию строителем. Её можно поставить только по карте ниже генератора. В лаборатории разработайте шагающее шасси. Разработайте модель на шаговом шасси с 3 красными лазерами и всё по максимуму. наберите кучку и по отростку на мост и на плато внизу карты. Захватите башню, она поможет отстреливать врагов и не останавливаясь захватите генератор и завод, пока не очухались. Затем развивайте наступление и захватите завод в каньоне. Опираясь на него, уничтожьте врагов и заберите робота. Робота приведите к бую внизу экрана, где башню отвоевали. Варбот безоружен, поэтому врагов не должно быть ни одного.

3 миссия - Перехват. Одна из самых сложных миссий. Править

С самого начала рвите, сев в тяжёлый варбот, прямо и объехав 2 гряды с правой стороны, найдите ангар. Не забудьте ведомых - срочно перезарядиться! Главное опередить противника и вы обоснуетесь прочно. Теперь отстреливайте конвой и не увлекайтесь им - главное транспорты - шагающие четырёхногие варботы. Если совсем припрёт, прижмитесь вплотную к транспорту и стреляйте в упор в коробку снизу, тогда он через некоторое время встанет - ходовую часть вырубите и он уничтожен. В общем по обстановке. Затем аккуратно снимаете башни в северном направлении и возьмите транспортный варбот за генератором. Всё.

4 миссия - Острова тумана. Править

Развернуться в сторону центра острова. Бегом в сторону генератора, захватите строение, они сами к вам попрутся, чтобы вернуть генератор. Ракетами их. Затем подзаряжаясь  и бегите за тяжёлым варботом, он от генератора уже опознаётся. Садитесь в него, и вперед, блетите все острва по краю, возьмите себе еще одного летающего варбота, затем назад к генератору.  Уничтожать боевую башню не надо, надо просто пролететь аккуратно со стороны хребта. Покинуть варбот, и пока их убивают, захватить телепорт и смыться.   

ЛАБИРИНТЫ ТИМАНГО Править

1 миссия - Грубая сила. Править

Самый сложный  уровень.  Я смог пройти только с кодом неисчерпаемого оружия. Сбить 2 летающих несложно, а вот большого робота... Оказалось после 10 попыток у него есть уязвимое место - нижняя часть между ногами. нужно подойти капитаном вплотную, загнать робота в тупик своей беготнёй под ногами, он наверняка остановится. Вот теперь можно стрелять в днище робота и прикончить ракетами когда кончится остальной боезапас. И 2 варбота не понадобится - там в одном аппендиксе средний летун с зелёным лазером, и тяжёлый на гусеничном ходу с лазерами и ракетами без наведения.

2 миссия - Мёртвый город. Править

Очень интересная миссия. Можете построить всё что можно строителем, но обязательно модернизируйте завод и начните делать роботов на гусеничном ходу с тремя пушками с максимальным боезапасом. Тоннаж съэкономте на ненужных вещах. Как обычно саморемонт, сенсоры, помехи. Боезапас и защита важнее всего. Получится 18%защиты и 25% боя. Но для начала нужно сделать на колёсном ходу М-31 тоже с тремя 75 мм пушками и зарядами 2 штуки 3 категории, и один второй. Остальные тонны на щиты, двигатель и энергоблок.(получится 7%защиты и 27%боя). Вот этим лёгким варботом быстрым броском захватите лазерную башню. Пока вы её захватите башню, как раз произведутся модернизации и пару новых варботов. гоните пару к башне и отстреливайте врагов. И главное лёгким захватите завод противника, пока средние отвлекут внимание. осторожно там очередной монстр сидит в засаде и только быстро передвигаясь вы спасётесь.

Захватили завод и стройте дальше средних варботов и захватите генератор. Теперь плацдарм создан. Подкрадитесь и отстрелите монстру башню, затем ещё две башни у вражеской штольни. теперь можно и летающими врагами заняться. Телеуправлением красной "валькирией" отстрелите их один за другим - у неё ракеты с самонаведением. лёгким летуном, захватите лаборатори, хотя зачем она не знаю теперь. Берегите летунов, без лаборатории вам их не построить. Теперь срывайтесь капитаном и бегите к бую в верху экрана, где были когда то враги. После того как уткнётесь в него, появятся ещё 3-4 врага из телепорта и сам телепорт тоже, где то посередине карты. Враги достаточно мощные, но вы их замочите средними - потеряв всего 1-2. Теперь в телепорт и всё.

ЧЁРНАЯ БАШНЯ ЛАКСА Править

1 миссия - Последние врата. Править

Тактика ближнего боя опять себя оправдает, иначе вы труп. Подбегайте к ближайшему "четвероногу" и палите в его брюхо, ни на шаг не отступая - иначе вам конец. Как только уничтожите его, оглянитесь если есть возможность, в противном случае на бегу найдите генератор и захватите его. Теперь к вам повалит 3-4 летуна и ещё один четвероног. С летунами расправляйтесь внутри генератора - они будут залетать чтобы вернуть здание себе. А вы их ракетой (2-3) и из всех остальных орудий.... Далее уничтожьте четверонога по той же техникой как и первого.

Теперь немного сложнее, за развалинами летает варбот - от тяжёлого класса и в лоб его не возьмёшь. Один из вариантов укрыться за каким-нибудь выступов здания и постреливать в его выступающую часть - у меня это получилось раза с третьего. Я забрался на 2 этах и отстрелил сначала турель крылатой ракеты - полная смерть при попадании, а затем и ходовую часть - стрелял в верхнюю часть варбота. Там ещё будет один легкий летающий и пару шагающий - это мелочь. У меня шагающие вообще куда то делись после сохранения.

теперь зайдите в развалины со стороны гор и найдите спуск на нижний этаж - там телепорт.

Вы скажете: "Зачем сражаться? - Пробежал бы и делов то - можно и так, но это же последний уровень !!!!!

2 миссия - Эпилог. Править

Просто мультик.... В конце мультика ваша судьба решается. Хотя может вы и не умрете. На вас кто-то нападает и произносит странную фразу.  "Гас Виндиган". Ее удалось расслышать только записав звук и убрав все помехи. 

Данная статья является отредактированной. Автор оригинальной статьи lid.fan.narod