ФЭНДОМ

Сафари Биатлон (на англ. Safari Biathlon) — это аркадные гонки по извилистым трассам с применением оружия. Разработана и издана компанией Nikita (позже 1С).

Почему же биатлон? Править

Потому что стрельба по соперникам не запрещается, хотя попадание и не приведёт к сильным повреждениям, а только выбьет соперника с трассы на некоторое время.

Действие разворачивается на трассах трёх планет. На первой планете вы участвуете в межпланетных состязаниях, на второй — в галактических, ну, а на третьей вы будете бороться за звание чемпиона Вселенной. Вы защищаете честь мало кому известной планеты Земля. Ваши соперники — лучшие профессионалы с разных концов Вселенной. Ваш шанс победить — нулевой. Почти.

SB-1

Лавовые озера, тогда их умели рисовать

На трассах можно зарабатывать деньги, на которые можно приобретать всё более и более мощные машины, сея среди соперников панику и растерянность. Бешеные скорости, крутые повороты, трассирующие снаряды и рёв моторов — вот, что ждёт вас после нажатия кнопки «старт». Один просчёт соперника — и его супермощный турбомобиль вылетает с трассы и врезается в опору моста. Вот уже виден финиш, вы — первый, но внезапное попадание снаряда вводит вашу машину в занос, она разворачивается поперёк трассы, и соперник на всей скорости врезается вам в бок, а на финише уже тот, кто был третьим. Удачи Вам на трассе! Кубок чемпиона ждёт вас.

Особенности игры Править

  • 3 абсолютно разные планеты;
  • 9 разных трасс;
  • 13 транспортных средств на выбор;
  • возможность нагло вести стрельбу.

Суть игры Править

Сафари Биатлон ярко выражает слова разработчиков о том, что "всякие простенькие игры легче реализовать при меньших затратах, а вдруг не выстрелит?" Так и мы думали, когда сели за данное детище спустя много лет.

После "Железной Стратегии" Сафари уже не Биатлон, а Биатлон уже не Сафари. смотрится несерьезно, скорее для детей или на один вечер, когда система уже не тянет. Вся суть игры заключается в преодолении трассы и зарабатывании средств на усовершенствование боевого аппарата. Как говорилось в описании, "теперь имеется возможность палить из всех стволов во врагов", что ставит планку немного выше, но отдельный вопрос стоит в реализации всего этого.

Что имеем:

  • движок от "Железной Стратегии";
  • "Капитан" - в качестве бонуса - когда модеры озверели;
  • простое и невнятное меню - при старте игры после пропуска роликов высвечивается машина, трасса, номер лицевого счета; можно войти в гараж и заказать более лучшую модель, если денег хватит; кнопки настроек вставлены весьма криво;
  • монотонность происходящего - вся динамичность игры заключается в обстреле врага из пушки;
  • бонусы - тысячи их;
  • физика - от той же "Железной Стратегии";
  • периодические вылеты.

Таким образом, Сафари Биатлон может послужить неплохими покатушками для фанатов отечественного игростроя, но только на пару вечеров, не более. Освежить память.

Хотите знать больше?