ФЭНДОМ

Электронный ключ (автономная система авторизации) OLDI-LP1S или, как ее чаще называют специалисты, «электронная отмычка» - это нанотехнологический комплекс, предназначенный для обеспечения доступа к вычислительным сетям и банкам данных высокого уровня секретности (B4 и выше по Федеральному реестру). Устройство является частью носимого комплекса обработки данных и средств сенсорного противодействия, который монтируются на полевом снаряжении офицеров мобильной пехоты или пилотов Космофлота.

«Отмычка» позволяет перехватывать, классифицировать и (с помощью бортового компьютера) дешифровать сканирующие импульсы различных устройств и, в частности, RFID-считывателей, управляющих доступом к различным агрегатам кораблей, станций и капитальных сооружений.

Большинство систем авторизации оснащены сложными приспособлениями для идентификации владельца – от сканнеров сетчатки глаза, до экспресс-анализаторов ДНК.

Для обеспечения безопасности данных «отмычки» оснащаются целым арсеналом пассивных и активных средств криптозащиты, включая боевые компьютерные вирусы и подрывные заряды. Практически все известные модели систем авторизации запрограммированы на самоликвидацию после определенного количества подключений или по истечении заданного времени (обычно это время активности текущего пароля).