ФЭНДОМ

Dagger/D-fighter, буксир-спасатель типа «Атлант», был спроектирован и строился на Новии компанией SETCorp («Space Exploration Technologies Corp.») сравнительно большой серией по заказу ISCom. Корабль имел усиленную конструкцию корпуса и вместительные герметичные трюмы (которые могли быть переоборудованы во временные жилые отсеки для спасённой команды или десантные отсеки).

После того как «Атлант» был признан устаревшей моделью, лицензия на постройку кораблей данного типа была передана LOC(«Lentis Orbital Construction»). Корабль выпускался как дальний охотник за астероидами, а в его трюмах размещалось оборудование для первичной переработки сырья.

После начала военных действий многие «Атланты» были переоборудованы в мониторы и даже использовались как тяжёлые истребители сопровождения, известные в настоящее время как D-крейсеры.

По сравнению с кораблями Хаммеров, D-крейсеры обладают более высокой маневренностью и лучше прикрыты бронёй и силовыми полями. Тем не менее, у них есть неустранимый конструктивный дефект — слишком лёгкое бронирование отсека энергетической установки. Инженеры клана Даггер так и не смогли устранить его при модернизации D-крейсеров.