ФЭНДОМ

Parkan 2 (Parkan II) — компьютерная игра в жанре космического симулятора, выпущенная в 2005 году студией Nikita. Является ремейком и продолжением игры Parkan: Хроника Империи.

Отличия от предшественников Править

Parkan 2 вышел на 8 лет позже первой части и объединил в себе основные черты Хроники Империи и Железной стратегии. Значительно улучшились физика боёв, графика, красочность. Добавились боевые варботы для проведения планетарных боев. Система управления игрой, планетами, дронами была упрощена. Создана огромная игровая вселенная, более 500 звездных систем для исследования, существенно улучшена межзвездная, межпланетная навигация. Несмотря на это, игра вышла несколько недоработанной и требовала серьёзных патчей.

Описание игры Править

Действие игры происходит в то же время, что и действие первой части. У игрока фактически те же цели и задачи, но есть встроенный помощник — ИИ Айрин. Возможности поведения игрока остались прежними. Стать торговцем, наемником, пиратом и/или колонизатором. Продвигать позиции своего клана. Чтобы улучшать отношения с другими кланами, игрок может выполнять задания, получаемые с их наземных и орбитальных баз, торговых кораблей, и кораблей патруля, встречающихся редко. За выполнение заданий выплачивают топливо. В зависимости от отношения к Вам той или иной расы открываются дополнительные возможности, такие как покупка кораблей, подключение напрямую к торговому интерфейсу базы, и задания, оплачиваемые большим количеством топлива.

Отзывы и рецензии Править

Игра получила смешанные отзывы. На момент выхода она получила от сайта AG.ru оценку 47%, отмечая общую "вялость" игрового процесса, журнал "Игромания" поставил ей рейтинг 8.0, как оправдавшую ожидания. Вместе с тем, фанатам мира Parkan очень не понравились некоторые кардинальные изменения в игровом мире. Например, ограничение на количество колоний в секторе (12 штук), ограниченный объём трюма космического корабля (48 слотов) и так далее. Спустя время игра избавилась от некоторых недостатков и стала более играбельна. На 2019 год игра имеет оценку от игроков в интернет-магазинах Steam 70% и GOG 3.3/5.