ФЭНДОМ

T-крейсер, транспорт общего назначения типа «Ковчег», был разработан на верфях Адмиралтейства (Земля, Terraport) по заказу Службы Изысканий (FIS — «Federal Investigation Service»). По архитектуре это типичное судно модульной сборки: его конструкция допускает установку жилых или госпитальных модулей, походных ремонтных блоков или промышленных установок вместо обычных грузовых контейнеров.

Первоначально «Ковчеги» предназначались специально для обеспечения дальних экспедиций FIS, однако довольно скоро начали выпускаться грузовые и грузопассажирские модификации этих судов.

Ко времени лентулианского кризиса производство T-крейсеров было уже прекращено, но большое количество «Ковчегов» находилось в эксплуатации. С началом военных действий большая часть судов была переоборудована в войсковые транспорты и десантные корабли (была усилена комплектация, установлена легкая броня и вооружение). Эти модификации сейчас используются «кланами» Лентиса.

Оснащение T-крейсера зависит от клана — владельца корабля. Поэтому он может быть «безобидным торговцем» в фиолетовом секторе и настоящей летающей крепостью в красном.