ФЭНДОМ

Экспедиционное судно федеральной службы мониторинга Сети (MONA — «Federal Net-Monitoring Agency») «Wanderer» является перестроенным новианским тяжёлым крейсером типа «Консул» (HCV-32).

Тяжёлые крейсеры — носители летательных аппаратов ограниченного радиуса действия — по сути, являются глубокой модернизацией старых кораблей типа «Пеликан III». Крейсеры строились на верфях ISCom по заказу правительства Новии по программе создания так называемого «Свободного Флота». Основной задачей «Консулов» считалось уничтожение тяжёлых кораблей противника. Однако первые же открытые столкновения с Флотом Метрополии показали, что ударная мощь «Консулов» явно недостаточна.

Попытки «на ходу» модернизировать крейсеры успехом не увенчалось, поэтому до самого конца войны они использовались в основном для придания устойчивости вспомогательным соединениям флота Лиги. После войны уцелевшие «Консулы» были выведены из состава флота и пущены на слом. Лишь некоторые корабли были разоружены и переоборудованы — к их числу относится и «Wanderer».

Большая длина корпуса и обширные пустующие ангары позволили разместить на борту «Wanderer» чувствительные полевые детекторы, точность которых соответствует стандартам MONA. В 7827 году, во время инспекционного облёта кластера Лентис, связь с кораблём была потеряна. С января 7828 года «Wanderer» числится пропавшим без вести.